Создание сайта для бизнеса

Время на разработку: 10 дней

Стоимость сайта: 25 000 руб.

Включена оптимизация сайта под поисковики

 

Создание сайта для компании

Время на разработку: 15 дней

Стоимость сайта: 35 000 руб.

Шире по функционалу чем Бизнес 

Создание интернет-магазина

Время на разработку: 28 дней

Стоимость сайта: 35 000 руб.

Удобный в управлении и использовании 

Индивидуальный сайт

Время на разработку: 30 дней

Стоимость сайта: 50 000 руб.

Сайт + Маркетинг + Продвижение!

Студия сайтов - Услуги - Аудит сайта

Аудит сайта: ключ к повышению конверсии посетителей в клиентов

Аудит сайта – неотъемлемый процесс, который сопровождает обслуживание сайта в течение  всего времени продвижения.

Поисковый аудит сайта – это мониторинг позиций продвигаемых страниц в результатах выдачи лидирующих по популярности поисковиков. Динамика роста позиций и анализ конкурентов очень важны для понимания эффективности используемых методов продвижения сайта. Необходимо обязательно отслеживать информационное содержание сниппета (объявления сайта на странице поисковой выдачи). Если заголовок и описание сниппета не достаточно кликабельны, значит нужно изменить содержание мета-тегов и структуру статьи, чтобы постараться косвенным образом повлиять на содержание сниппета.  

Seo аудит сайта предполагает оценку и корректировку плотности ключевых слов продвигаемых страниц, отслеживание своевременного индексирования новых ссылок, ведущих на сайт, оценку эффективности площадок, на которых размещены ссылки. 

Технический аудит сайта направлен на выявление и устранение программных уязвимостей проекта. Скорость загрузки страниц, функционирование отдельных модулей и всего сайта в целом заслуживают пристального внимания.

Особо важен маркетинговый аудит сайта. Именно он направлен на увеличение прибыльности проекта. Знаете ли Вы, что более 85% сайтов и наполовину не реализуют своего потенциала? От того, насколько удобно посетителю ориентироваться на сайте, находить необходимую ему исчерпывающую  и понятную информацию, насколько легко ему оформить на сайте заказ, зависит конверсия случайных и постоянных посетителей в реальных покупателей и потребителей Ваших услуг. Анализ поведения пользователей обычно строится на данных статистики. Страницы входа на сайт и страницы, на которых завершается просмотр сайта, время проведенное на сайте, динамика перемещения по страницам, - все это дает пищу для размышления.

Маркетинговый аудит включает в себя и аудит юзабилити сайта. Под качественным юзабилити подразумевается удобная навигация, понятный, угадываемый с первого взгляда интерфейс, простота и быстрота доступа к нужным разделам и описаниям товаров, легкость управления корзиной товаров. При выявлении малой глубины просмотра - малого количества просмотров страниц на одного посетителя, при непродолжительном времени просмотра сайта и малой конверсии страниц необходим пересмотр и структуры навигации, и системы контента, и анализ незначительных казалось бы поначалу мелочей. 

Комплексный аудит сайта направлен, прежде всего, на повышение эффективности отдельных страниц и сайта в целом. Анализ поведения пользователей позволяют не только повысить конверсию, но и приблизить страницы к топу. Поисковые системы давно научились анализировать поведение пользователей. Чем чаще люди заходят на сайт, чем реже они обращаются к конкурентам, чем больше проводят времени на Ваших страничках, чем активнее общаются на сайте, тем выше страницы сайта поднимаются в выдаче.