Создание сайта для бизнеса

Время на разработку: 10 дней

Стоимость сайта: 25 000 руб.

Включена оптимизация сайта под поисковики

 

Создание сайта для компании

Время на разработку: 15 дней

Стоимость сайта: 35 000 руб.

Шире по функционалу чем Бизнес 

Создание интернет-магазина

Время на разработку: 28 дней

Стоимость сайта: 35 000 руб.

Удобный в управлении и использовании 

Индивидуальный сайт

Время на разработку: 30 дней

Стоимость сайта: 50 000 руб.

Сайт + Маркетинг + Продвижение!

Студия сайтов - Решения - Создание сайта для компании

Создание сайта компании в Санкт-Петербурге (СПб)

Корпоративный сайт – это лицо компании. На официальный сайт юридического лица заходят потенциальные и постоянные клиенты, деловые партнеры и представители фирм, готовых  сделать интересное предложение о сотрудничестве. Впечатление, которое произведет Ваш сайт на посетителей, во многом предопределит судьбу бизнеса.

Создание корпоративного сайта: простота и многоплановость проекта

Потенциальные клиенты должны легко и быстро  находить необходимую информацию. С первого взгляда, они должны почувствовать, что обращаются в надежную компанию, гарантирующую качественное и своевременное обслуживание. Дружественный интерфейс, привлекательный дизайн, грамотные тексты, - все это должно настроить посетителя на совершение покупки или обращение к сотрудникам фирмы.

Постоянные клиенты будут искать информацию о новых горячих предложениях и обновлении ассортимента товаров, об акциях и скидках. Корпоративный сайт должен вовлекать каждого клиента в общение: побуждать к обсуждению с другими покупателями особенностей предлагаемых продуктов, давать возможность высказать свои отзывы и предложения и задать вопросы  непосредственно представителям компании. Работа с целевой аудиторией на просторах интернета в разы увеличивает количество совершенных сделок.

Для деловых партнеров и сотрудников фирмы на сайте могут быть созданы отдельные разделы или личные кабинеты. Каждый гость сайта должен быстро находить то, что интересует именно его.  Подстраиваясь под нужды отдельных групп, сайт фирмы должен объединять их и заряжать духом компании, внушать доверие и готовность к контакту.

Создание сайта компании  следует доверять профессионалам. Разработка композиции сайта, логотипа, фонового изображения, шапки и мини-изображений, иллюстрирующих систему навигации или функции интернет-проекта, - все это должно быть выдержанно в едином стиле с соблюдением баланса умеренности и креативности.

Корпоративный сайт под ключ: основные функции успешного портала

Портал компании должен обладать мощным функционалом. Каталог товаров должен иметь четкую, понятную структуру. Пусть Ваши клиенты легко ориентируются по разделам и подразделам. На каждый товар или услугу стоит выделить отдельную целевую страницу. Не менее важны и прайс-листы и калькуляторы цен. Стоит подумать о форме авторизации и реализации регистрации различных групп пользователей. Также очень важно организовать на сайте систему тикетов в техподдержку. Клиенты должны иметь возможность обратиться к специалистам различными способами. Не лишним будет и обеспечение интерактивности: книга отзывов и предложений, система комментариев, слайд-шоу, галереи и видео будут поддерживать заинтересованность посетителей. Также можно подумать о разработке небольшой социальной сети или форума для Ваших клиентов.

Разработка корпоративного сайта – это продвижение к новым высотам. Компания, у которой нет продуманного до мелочей и качественно реализованного представительства в интернете, рано или поздно выбывает из игры. 

Типовая структура сайта компании

Примерная структура сетевого представительства, его типовые блоки выглядят следующим образом:

  1. История фирмы.
  2. Послание пользователям от руководителя.
  3. Спектр деятельности, виды продукции.
  4. Новости.
  5. Публикации, пресс-релизы о компании.
  6. Анонсирование предстоящих мероприятий.
  7. Наиболее частые вопросы и ответы.
  8. Вопросы руководству.
  9. Блок для обратной связи.

Нередко корпоративный сайт обладает ресурсами о структуре организации, её руководстве.

  1. Годовые финансовые показатели.
  2. Опросы и рейтинги.

Соответственно, от выбранных модулей зависит стоимость сайта. Надо отметить, что стоит сначала кропотливо подумать, что делать на сайте, а что нет. Ведь нагромождать корпоративный сайт ненужным функционалом тоже не стоит. "Всё идеальное - просто", помните это.

Для повышения посещаемости адрес корпоративного сайта присутствует во всех маркетинговых, рекламных материалах, не исключая визитных карточек работников фирмы, а сам сайт продвигается в поисковых системах по многочисленным тематическим словосочетаниям.